Есть такая книга «Руфь» которую вы скорее всего уже прочитали или слышали, как чужестранка помогая своей свекрови нашла приют у богатого человека того времени.
Но есть то, что вы не читали или просто не думали об этом.
Всё вроде просто на начало истории начался голод в Вифлееме «городе хлеба» и муж Ноемини «Приятной» решил уйти к моавитянам где спокойно и умер.
Но проблема в том что даже голод без Бога не начинается как это было и в Египте, если бы муж Приятной не умер она скорее всего так и осталась бы в Моаве .
Но тут она женила своих сыновей Махлона –« слабый болезненный» и Хилеона «(переходящий, тленный» имена им были дадены как по заказу, в общем оба умерли.
И вот открыто поле деятельности для Руфи, которая должна была прийти к Возу чтобы потом родился царь Давид.
Схема довольно таки сложная но всё получилось, как и хотел Бог.
Причём сам Вооз был внуком той самой Рахавы «продажной женщины» из Иерихона, иначе, чистый Израильтянин Вооз скорее всего Руфь замуж бы не взял, несмотря на все её добродетели, как и поступил предыдущий родственник.
В общем для тех кто говорит что Бог забыл этот мир и им не управляет прямая ссылка в книгу Руфь.
Комментарий автора: Кстати у обеих чужестранок которые оказались в родне Давида имя начинается на букву «Р»
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 2591 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Плохой Санта… - Илларион Данная проповедь обращена к неофитам, в первую очередь. Но думаю будет полезна и тем, кто принял Иисуса вместе с Его Помазанием в своё сердце и позволяет Господу служить людям и сегодня. Именно по-этому, я стараюсь не перегружать тексты местами из Писания, хотя опосредованно всё время на него ссылаюсь. Думаю, что искушенный читатель и сам знает что к чему, а для обычного человека, пока далёкого от Бога, Слово Божье не является непреложной истиной, а лишь еще одним мнением.