Число народов,как песок морской,
Придете затоптать,как всходы.
Людскую жизнь ставим порой,
На уровень травы,Природы.
Не слышим плач сухой земли,
Которая полита кровью,
За что скажите ей,сыны?
Вы прокляты!Она ж с любовью.
Вам накрывает летом стол,
Чтоб вы могли зимой питаться,
Но всем нам хочеться престол,
Доколе?Хватит пресыщаться.
Взгляни в писание.Пребудь,
В Господнем Слове соль и правда,
Для Бога сыном стань.И пусть,
Земля родная станет-Мама!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поговорим о сокровенном (Беседа третья). - Сергей Сгибнев «Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою». Сказал ли Иаков, что «ему сложно терпеть»? Или, может быть, ему было легче? Но, внимание! — «Иаков полюбил Рахиль»! Вот почему он готов был терпеть СЕМЬ лет, — «Иаков ПОЛЮБИЛ …»! И он терпел!!
А вы, сегодняшние Иаковы и Рахили? Готовы ли вы терпеть во имя любви?
Во имя любви к своей избраннице, во имя любви к Христу?!
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.